Tuesday, July 13, 2010

Радуга в цветах. Оранжевый

nogotkiDSCN0607 

 a_ 022 a_ 023

 l_ 020ING-oranges_sql  

Даже не знаю и почему мне так нравтся ноготки. Запах люблю. Я один год их сажала у себя на балконе, и бархатцы рядом. Федор тогда еще был котенком (крупный конечно котеночек :) ) лазил среди моих цветов. Так и попал в кадр…

Настурции помню со школы. Росли на клумбах, а нас на уроках труда заставляли эти клумбы полоть. Ну уж эти цветы мне совсем не нравились. Позже только пригляделась – какая красота!

Тут же лилия – воспоминание об отдыхе в  Белорусии. Правда в Москве таких лилий тоже много. Но эта конкретная из Беларуси…

А цветущие апельсины – это из моей теперешней жизни. На дереве одновременно цветы (или зеленые апельсины – в зависимости от сезона) и спелые плоды. Практически круглый год… Пахнет!!! Далеко слыхать. Не помню точно уже запах жасмина, почему-то есть ощущение что чем-то схоже.

No comments:

Related Posts with Thumbnails