Tuesday, June 8, 2010

Cherries and rabbits…

Черешня у Люды поспела, обсыпается. Дерево такое огромное, что я с одной ветки набрала большой таз. Есть места, куда и не добраться. Помню в детстве, у бабушки по деревьям лазила по веткам и не до таких высот… А сейчас на лестнице стою, за ветку держусь и почти дрожу от страха :) А детки вокруг меня как обезьянки :) Крупная черешня, спелая. Вкуснота!!! В этом году дождей много, она налилась и как солнце пригрело – так и поспела.

А еще у них крольчата народились. Шустрые такие, только держи :) Вот где детям забава…

А мой котенок подрастает под мамкиным-кошкиным боком. Уже начал глазки открывать. Я уже все “приданое” прикупила. Переживаю, чтоб ему жарко в квартире не было. Они сейчас под кустиком, там в тени наверно 23С, а у меня к вечеру нагревается квартира до 32С, к утру только с окном до 23 остывает. Кондиционер пока не хочу включать…

No comments:

Related Posts with Thumbnails