Sunday, March 28, 2010

Весенняя подушка от Аманды Грегори

Схема этой подушки была в журнале Формуле рукоделия за май 2009.

pillow_nature DSCN5312

 

Настолько весенние цвета, что вышивать было одно удовольствие! Процесс конечно затянулся, т.к я хватаюсь сразу за все smile_wink Это первая моя работа на равномерной канве. Начала вышивать примулы, да не подумала, что надо попорядку идти – взялась второй отдельно вышивать – и конечно перескочила нитку. Вобщем большой кусок пришлось распускать…

Теперь обожаю равномерку smile_regular. Как отметила Наталья – трудности моя стихия…

Заднюю сторону сделала с запахом, расходится немного. Думаю липучку прикреплю небольшую. А это такая моя монограмка. Вроде как я вышила smile_regular

 DSCN5321DSCN5320

А это поближе. Тычинки мне у крокусов нравятся. У желтых цветов 3 тона, видно только при дневном ярком свете. Немного скучно было в этом месте, но я сразу контур делала, так что контраст спасал.

DSCN5316 DSCN5318   DSCN5314 DSCN5315

No comments:

Related Posts with Thumbnails