Sunday, February 14, 2010

О любви

DSCN5184

(это фрагмент пока неоформленной работы)

Тема сегодняшнего праздника – любовь. Это отражается в подарках, открытках и тп. Не хочется жить поверхностно, просто отмечать что все отмечают, дарить подарки, накрывать праздничные столы…

Любовь настолько сложный и многоранный дар Божий, что можно жизнь прожить и до конца не разобраться, и любить так и не научиться.

Никогда не любила стихи, вернее они крайне  редко находили отклик в моей душе. Но вот стихи Веры С. Кушнир, христианской поэтессы, какие то особенные…

Любовь

                                     «Весь закон в одном слове заключается:
                                     Люби ближнего, как самого себя.»

Мы у Бога о многом просим,
А просить обо одном лишь надо,
О любви, что все переносит,
Что чужому успеху рада.

Когда любишь, легко прощаешь,
Когда любишь - не мыслишь злого,
На обиды не отвечаешь
Злобным взглядом и едким словом.

В милосердьи границ не знаешь,
Сердце к жертве всегда готово,
Недостатков не замечаешь,
Не сквернишь себя клеветою.

Если любишь - себя не помнишь,
Всем желая добра и счастья.
Жизнь - Христос, мысли в Нем Одном лишь,
А в душе теплота, участье…

Если любишь - совсем не важно,
Что не все тебя почитают.
Та любовь, что зажглась однажды,
Негасимым светом сияет.

И огонь этот ярко светит,
И о нем говорить не нужно.
Его всякий и так заметит,
Там где он, там любовь и дружба.

Если ты ее проявлений
В моей жизни не замечаешь,
Значит я ее не имею,
Я о ней понаслышке знаю.

И напрасно просить о многом,
Мне по сути одно лишь нужно.
Я любви прошу у Бога,
О других не заботясь нуждах.

Вера С. Кушнир

No comments:

Related Posts with Thumbnails