Thursday, November 26, 2009

Thanksgiving day

Сегодня празднуем День Благодарения.

Happy Thanksgiving MySpace Comments and Graphics

Села вот накануне подумала, за что я благодарна

- за  дар вечной жизни и любовь, которой окружил меня Господь. Люди вокруг такие добрые. 

-за солнечную погоду и жаркий климат, который мне очень нравится (тем более что я родилась в пусгыне). С детства мерзла с осени по весну как Россию переехали. Здесь у нас совсем нет снега зимой. Ну совершенно не скучаю, радуюсь только. Снег я любю только в сочетании с солнцем.

-за церковь, которую очень люблю.

-за возможность слышать свидетельства старшего поколения о гонениях, их верности Богу, наблюдать за их жизнью и подражать их вере

-за родителей, что они живы и я могу жить рядом с ними, общаться, праздновать праздники вместе. Почти 20 лет я жила далековато от них.

-за сестру, которая мне ближе подруги, за заботливого брата

-за племянниц и их деток, которые приносят в жизнь столько радости.

-просто за то что двигаюсь, дышу. Вокруг много людей, кто лишен этой возможности. 

-за то что слышу музыку и могу петь. Хорошая музыка  ободряет, утешает, направляет  к размышлениям. 

-за то что могу любоваться красотой природы. Здесь у нас много очень красивых мест. Да и везде они есть, нужно только обращать внимание.

-за всю эту красотувокруг

-за знакомство  с Аней, которая живет для других, с Верой, которая помогает нуждающимся, с Наташей, которая любит копать людские сердца поглубже, с Надей и ее чудестными картинами, с Юрой, который улыбается и благодарит Бога, несмотря на практически полную неподвижность, с его родителями Михаилом и Олей, который долгие годы с любовью за ним ухаживают и имеют еще 9 взрослых детей, с Любой, которой хватает энергии на очень большой труд… За всех людей которых я встретила в последнее время и за кем могла понаблюдать и поразмышлять.

-за искусство вышивки, с которым я познакомилась и подружилась.

-просто за то что все хорошо, а если когда плохо, то впереди ждет хорошее.

 

Happy Thanksgiving MySpace Comments and Graphics

No comments:

Related Posts with Thumbnails