Sunday, November 15, 2009

Заметки путешественницы

image

Пишу эту заметку, сидя в аэропорту JFK New York, дожидаюсь следующего рейса на свой апельсиновый берег

Культурная такая стоечка с разъемами для зарядки всяких батарей, и люди вокруг нее с лэптопами и др. устройствами кучкуются. Вот присоседилась. Мне как никак 4 часа между рейсами сидеть (Дельта постаралась рейс поменять)

Летела около 10 часов от Москвы, совершенно не заметила. В эту сторону летишь – время возвращаешь, все день и день, светло. Сижу думаю: так, в Москве день кончился - 10 вечера, а здесь 2 часа дня. Погода та же – серое небо и дождь, правда +17 (но на борту самолета и в аэропорту это не чувствуешь). Вобщем день сурка… Время выключилось как будто.

В Шереметьево еще заметила, что на нашем рейсе летит несколько семей с маленькими детками. Разговорилась с американкой, говорит – у нас типа adoption trip, усыновили этих деток и везут домой. Радостные такие, воркуют с ними. Детишки от 1,5 до 7 лет. Одно мамашка с пацаненком своим машинки по полу катала, чуть не ползали. Полы то в аэропорту это тебе не дома :)

С девочкой поговорила. Верочка, 7 лет. Говорит – я еду в Америку. Только я еще по-английски не умею разговаривать. Родители с ней по-английски, по-русски не могут. Спрашивает меня мамочка эта – что она все время мне говорит: “посмотри”… Перевела ей, а, говорит, я так и думала. Книжку ей купили – азбуку английскую говорящую.

Дай Бог им всем счастья в новых семьях и родителям мудрости.

С соседкой по полету поговорили на эту тему. Она говорит, они это за деньги делают. Да и вообще, наследственность у таких детей та еще.

Но я так думаю, если детей берешь для себя – то о наследственности и тп думаешь. Нужно их усыновлять ради них самих. Я как то так про этих родителей и деток и думаю. И радуюсь за них :) Соседка согласилась.

Весь полет нас кормили и поили, все кило, что я скинула вполне за этот полет набрать можно было :)

Сейчас 5 вечера, а за окном темная ночь.

Соседка по самолету предлагала мне по Нью-Йорку  погулять пока время есть. Но я побоялась не успеть. Говорит часов 5 надо, а у меня их всего около 5. Не авантюристка я :)

No comments:

Related Posts with Thumbnails